+7 499 508 0944

Чтобы выстраивать эффективную политику по продвижению компании в лидеры и принимать грамотные управленческие решения, руководству необходимо знать ее слабые стороны. Для этого требуется осуществлять непрерывный контроль над качеством, уровнем сервиса и обслуживанием. Крупным и не очень компаниям, владеющим торговыми точками, банками, офисами, филиалами или представительствами, часто очень сложно это осуществить. Решить данную проблему сегодня позволяет услуга «Тайный покупатель».

«Тайные покупатели», станут Вашими «глазами и ушами» во всех торговых точках, будут регулярно отслеживать необходимые Вам параметры обслуживания и по определенной форме отчитываться об увиденном и услышанном.

Метод Тайный Покупатель позволяет избежать неточностей и искажений, свойственных исследованиям, проводимым внутренней службой компании и взглянуть на сервис глазами клиента.

Это достигается в результате того, что исследование проводится независимой третьей стороной и командой подготовленных Тайных Покупателей. Эти Тайные Покупатели, являясь, по сути, обычными покупателями, испытывают на себе все особенности Вашего сервиса.